10 Шагов для открытия компании в СЭЗ ОАЭ

  1. Выбрать подходящую СЭЗ

При этом нужно учесть цену, место расположение, разрешенные бизнес активити, наличие складов и офисов, простоты подачи документов и иных нюансов.

Цена: фри зоны вне Дубая дешевле

Место расположение: важно для торговых компаний, доступности и удаленности от нужных им портов.

Разрешенные бизнес Активити: Не везде разрешено производство или ограничен список.

Наличие складов и офисов: к примеру в СЭЗ Ажмана склады только по 100м2, в СЭЗ Мэйдан Дубай есть только flexi desk.

Простота подачи документов: в СЭЗ ШАМС, принимают документы онлайн, у РАКИЗ и Фуджейры есть представительства в Дубаи.

  1. Выберите тип лицензии: торговая, коммерческая, сервисная, производство.
  2. Выберите тип юридического лица: FZE, FZ-LLC(FZC), Branch
  3. Выберите недвижимость (она необходима для подачи виз) – flexi desk, офис, склад, магазин, земля.
  4. Подайте все нужные документы в СЭЗ (список документов практически везде одинаковый, обратитесь к нашему сотруднику для уточнения info@startup-n-marketing.com)
  5. Произведите оплату, на основе инвойсов полученных от СЭЗ.
  6. Получите оригиналы лицензии и договор аренды.
  7. Подайте на визу (вы можете воспользоваться нашими услугами)
  8. Откройте счет в Банке ( вы можете воспользоваться нашими услугами)

Поздравляем Вас ваша компания открыта!

  1. Следующий этап это Маркетинг, создание вэб-сайта, лого, социальные сети, имейлы и многое другое. Обращайтесь к нам и получите комплексный и профессиональный подход, по разумной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *