Каким будет 2018 год для Интернет Маркетинга?

Каким будет 2018 год для Интернет Маркетинга, какие новые тенденции и изменения произойдут в этой среде? Что перестанет быть актуальным, а что появится нового?

Интернет маркетинг уже стал частью развития любой даже самой маленькой компании, онлайн технологиями такими как вебсайты, интернет реклама, соц.сети и много другое пользуются все. Но из-за перенасыщенности рынка информацией и общедоступности рекламных площадок перед маркетологами встают трудные задачи как максимально улучшить впечатление клиента о продукте, для этого нужно постоянно реализовывать уникальные и творческие идеи.

Мы собрали для вас список топовых инструментов и трендов которые будут работать в 2018 году.

Каким будет 2018 год для Интернет Маркетинга?

Искусственный интеллект

Привлечение клиентской аудитории при помощи роботизированных программ, предлагающих пользователям контент, в точности соответствующий их интересам и запросам, станет одним из эффективнейших инструментов маркетинговых кампаний.

Согласно предположениям аналитиков, использование ИИ в маркетинговых целях вырастет на 53% в течение следующих двух лет. Одним из ярких примеров ИИ, являются чат-боты. Они представляют собой программы-собеседники, которые общаются с человеком на его родном языке и выполняют различные просьбы. Они помогают узнать новости, курсы валют, подобрать подходящий рейс, музыку, книгу, заказать товар, перевести слово и даже найти пару.

Чат-боты не требуют трафика для скачивания и времени для установки, не занимают места на экране и в памяти телефона. Эксперты считают что чат-боты могут создать огромную конкуренцию для приложений и фактически убить call-центры.

Чат боты работают через мессенджеры, к примеру через китайский WeChat с помощью бота можно найти любой товар и оплатить его. Это выводит мессенджеры и чат-ботов на новый уровень. Где мессенджеры становятся новыми браузерами а боты вебсайтами.

Видео контент

Слишком много слов, текстовая реклама стала надоедать пользователям интернета, поэтому что бы выделиться из толпы конкурентов нужна видео реклама. Видео ролики также гораздо лучше продают товары в онлайн магазинах, увеличивая показатели продаж на 200%, по сравнению в аналогами имеющими только текстовое описание свойств. Ведь в видео ролике вы можете не только рассказать о товаре, но и показать его в действии.

Следующим мега популярным инструментом видео рекламы, является потоковое видео. Прямой эфир выбирают 82% потребителей, это отличное решение для брендов быть ближе и доступнее к своим клиентам. Показывать мероприятия или проводить вебинары в прямом эфире. Такой формат заставляет зрителей чувствовать свою сопричастность, даже если сообщение транслируется на многотысячную аудиторию.

Контент – король маркетинга!

Много контента хорошего и разного. Что бы привлекать большую аудиторию не используя платную рекламу, которая становится все дороже, а значит менее эффективной, нужно развивать все возможные каналы связи с потенциальными покупателями. Для этого контент в ваших соц.сетях и блогах должен быть интересным и самое главное уникальным.

Это тяжелый труд отнимающий много времени и сил, поэтому используйте услуги профессионалов: заказывайте статьи у специалистов, кто действительно разбирается в данной области, используйте услуги Блогеров – лидеров мнений, их аудитория доверяет им и прислушивается. Особенно хорошие показатели приходят от блогеров со средними аудиториями от 10 — 100 000 подписчиков.

Больше визуализируйте свой контент, отходите от просто текстового формата: картинки, иллюстрации, видео, слайд-шоу.

В заключении хотелось бы подчеркнуть что 2018 год для интернет маркетинг станет еще большим испытанием. Маркетологам нужно постоянно учиться, экспериментировать, привлекать все больше сторонних ресурсов, а главное осуществлять продвижение компаний креативно и уникально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *